Липецк, пл. Плеханова 3, офис 207

тел: +7 (4742) 51-57-42
Новости
27.07.2017

В Тамбовской области открыт Центр распределения мяса «Ашан Россия» стоимостью 3,5 млрд рублей

Центр будет обеспечивать мясной продукцией все магазины торговой сети в радиусе тысячи километров. Оно расположено удобно с точки зрения логистики, рядом с трассой «Тамбов-Москва». Площадь предприятия составляет 14 тыс. кв. метров. «На сегодняшний день запущено производство продуктов из свинины, к концу 2017 года технологическая цепочка будет охватывать также мясо крупного и мелкого рогатого скота, - говорится в сообщении. - Минимальный объем производства на начальном этапе после запуска составит 350 тонн готовой продукции в неделю, максимальный объем через 5 лет достигнет 1,4 тыс. тонн в неделю». Центр принимает туши и полутуши животных для дальнейшей переработки, изготавливает полуфабрикаты и направляет продукцию в магазины сети. На предприятии находится собственная лаборатория, контролирующая каждый этап - от приемки мясосырья до отгрузки готовых полуфабрикатов. В магазины, находящиеся в соседних регионах (Липецкая, Воронежская области) будут организованы прямые поставки. Для отдаленных регионов предусмотрена система поставок через платформу свежих продуктов в Томилино (Московская область). Как заявил на церемонии открытия президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, компания решила, что через четыре года все мясо, продаваемое в магазинах сети, будет произведено в этом центре. «Всё мясо, которое будет проходить через этот завод - это на 100% мясо российских производителей», -сказал он. «Ашан Ритейл Россия» - российское подразделение Auchan Retail, которое входит в Auchan Holding со штаб-квартирой во Франции. Компания работает на российском рынке с 2002 года и представлена четырьмя форматами - гипермаркетами, «суперсторами», супермаркетами и магазинами «у дома». Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после «Магнита» и Х5 Retail Group (по итогам 2016 года). Кроме того, компания является крупнейшим игроком в сегменте гипермаркетов по объему выручки. По размеру торговых площадей гипермаркетов «Ашан» уступает «Ленте». Сеть ритейлера объединяет 100 гипермаркетов (61 классический гипермаркет, 29 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и 10 гипермаркетов «Наша Радуга»), 176 супермаркетов, 10 магазинов «у дома». Компания также развивает формат дрогери под брендом Lillapois. Зерновой портал Центрального Черноземья